Диалог с кадрами о платформе обратной связи

Диалог с кадрами о платформе обратной связи

20 февраля 2023 года работникам кадровых служб министерств Чеченской Республики, волонтеры Министерства транспорта и связи ЧР рассказали о платформе обратной связи (ПОС) – это возможность для граждан обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос. Мероприятие — диалог с кадрами проводится по исполнению плана мероприятий в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика».
Небольшая видео-презентация позволила узнать о том, что в прошлом году через неё в госорганы и учреждения пришло больше 2,6 млн сообщений, а также об итогах рейтинга регионов по внедрению платформы за 2022 год. 
«Субъекты рейтингуют по 23 показателям. Оценивают, сколько сообщений пришло, на сколько ответили в срок, довольны ли пользователи ответами, сколько и каких организаций подключено к платформе. Учитывают, сколько проведено голосований и слушаний через ПОС и другие показатели работы», — отметил волонтер.
Топ-5 рейтинга регионов по работе в ПОС, в баллах: Калужская область — 520, Курганская область — 500 , Ханты-Мансийский автономный округ – Югра — 485 , Санкт-Петербург — 470, Ямало-Ненецкий автономный округ — 460

По словам ведущего, лидеры определяются по наибольшей сумме баллов по всем показателям.
«
Максимально возможный балл – 670. Платформе обратной связи доверяют все больше граждан. Они оставляют сообщения по самым разным темам», — сообщил ведущий встречи.
Участники мероприятия интересовались, каких обращений в 2022 году было больше всего.
«
Коронавирус – 1,1 млн, автомобильные дороги – 306,4 тыс., дворы и территории общего пользования – 186,6 тыс., многоквартирные дома – 148,7 тыс., медицина –122 тыс.», — отметил волонтер. 

Источник: Министерство транспорта и связи Чеченской Республики