За март специалистами ЦУР Чеченской Республики обработано более 400 обращений

За март специалистами ЦУР Чеченской Республики обработано более 400 обращений

Самыми популярными темами обращений граждан, обработанных специалистами ЦУР ЧР через систему «Инцидент Менеджмент» и Платформу обратной связи, стали здравоохранение и мобилизация.

ЦУР ЧР продолжает работу по обработке обращений граждан, поступающих в официальные соцсети органов власти и через Платформу обратной связи сервиса «Госуслуги».

– Система «Инцидент Менеджмент» помогает сокращать время реагирования профильных министерств, ведомств и муниципальных властей на сообщения граждан об их проблемах, – пояснил руководитель ЦУР ЧР Адлан Ибиев. – После того, как сообщение фиксируется системой, информация отправляется исполнителям, а ответ гражданину приходит в комментариях под его же сообщением.

За март 2023 года через систему «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи специалистами ЦУР ЧР было обработано 408 обращений от жителей региона. Среди популярных тем – здравоохранение и медицина (186), обращения военнослужащих и их семей (105), социальное обслуживание и защита (36), дороги (18), ЖКХ (16).

– Такая обратная связь помогает органам власти увидеть болевые точки, обратить внимание на адресные проблемы и самое главное – помочь жителю с его вопросом, – подчеркнул Адлан Ибиев.