Новые возможности современной школы

Новые возможности современной школы

В рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование» учителем физики и информатики МБОУ «СОШ №4 с.Ножай-Юрт» Дасаевой Л.Ш. было организовано внеурочное  занятие для обучающихся 11-го класса по теме: «Сборка автоматизированных часов».

Занятие было проведено с целью использования инфраструктуры цифрового образовательного проекта «Точка роста» во внеурочное время как общественного пространства для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности участников образовательного процесса, проектной деятельности, социальной самореализации детей.

В октябре 2022-2023 учебного года СОШ №4 с.Ножай-Юрт стала участником федеральной программы «Цифровая образовательная среда» в рамках национального проекта «Образование» и получила оборудование для кабинета цифровой образовательной среды (ЦОС)- 14 ноутбуков с доступом к электронным и цифровым образовательным ресурсам и выходом в интернет, а также комплекты для сборки различных радиоуправляемых моделей и несложных механизмов. Занимаясь в течение нескольких месяцев, учащиеся имели возможность пройти путь от самых азов робототехники до первых значимых результатов.

На занятиях в рамках дополнительного образования с использованием оборудования учащиеся собирают несложные в сборке модели, которые дают первоначальные представления о работе механических конструкций. Из деталей, предложенных в сборочных комплектах обучающиеся строят уменьшенные конструкции различных механических устройств. На данном занятии обучающиеся 11-го класса Эльсаев Абубакар-Сидик и  Усманов Исмаил из простых конструкций создали настоящий двигающийся механизм-автоматизированные часы. 

Учительница физики и информатики Дасаева Луиза отметила: 

«Отрадно, что  ребята, посещающие кружки «Точки роста», отличаются от остальных учащихся более высоким уровнем владения технической терминологией, навыками прогнозирования, планирования, личностного общения».

Источник: Министерство образования и науки Чеченской Республики