Администраторов госпабликов медучреждений обучили ведению соцсетей

Администраторов госпабликов медучреждений обучили ведению соцсетей

Как правильно позиционировать свою организацию в социальных сетях, рассказали специалисты ЦУР Чеченской Республики администраторам госпабликов учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения ЧР.

С момента вступления в силу федерального закона о госпабликах все госучреждения Чеченской Республики завели сообщества в отечественных социальных сетях. Паблики медорганизаций имеют важную функцию, так как здесь публикуется не только ценная информация и полезные советы по поддержанию здоровья, но также есть удобные сервисы, такие как «Запись к врачу». На это специалисты ЦУР обратили внимание участников семинара.

«Мы провели глубокий анализ госпабликов медорганизаций и выявили положительную динамику в оформлении, ведении соцсетей, добавлении виджетов и других полезных функций. К примеру, все сообщества больниц и поликлиник имеют госотметку, которая свидетельствует о подлинности страницы. В целом наладился регулярный постинг, что является одним из ключевых требований к госпабликам», – рассказал специалист по работе в социальных сетях ЦУР Чеченской Республики Алийюн Умаров.

Специалисты поделились с участниками семинара лучшими практиками по ведению соцсетей, разобрали частые ошибки и отметили основные аспекты эффективной работы по продвижению сообществ органов власти.

«Официальные страницы государственных организаций – это «лицо» самой организации. Они являются связующим звеном между властью и обществом, и грамотное их ведение – очень важный фактор. Оперативная обратная связь, живой диалог с подписчиками – все это формирует имидж госорганизации и решает потенциальные проблемы во взаимодействии с людьми», — отметил руководитель ЦУР Чеченской Республики Адлан Ибиев.

Специалисты ЦУР ЧР регулярно проводят образовательные семинары для органов исполнительной власти и местного самоуправления. В ходе таких встреч они помогают точечно выявлять запросы аудитории и выстроить правильную стратегию ведения соцсетей.