Собственная торговая марка от А до Я: более 100 российских производителей представят свою продукцию на крупнейшей выставке SobMaExpo

Собственная торговая марка от А до Я: более 100 российских производителей представят свою продукцию на крупнейшей выставке SobMaExpo

7-8 сентября в Крокус Экспо, Москва состоится ежегодная флагманская выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой – SobMaExpo. 

Сберегающее поведение покупателей и уход ряда зарубежных брендов из России стимулирует рост доли собственных торговых марок (СТМ) практически во всех категориях, и ритейл как никогда заинтересован в сохранении ассортимента для потребителей. С помощью СТМ у ритейла есть прекрасная возможность заменить недоступные продукты собственными марками. Повышенный интерес подтверждается статистикой: крупнейшие ритейлеры отмечают, что рост продаж СТМ-товаров в некоторых категориях за первое полугодие 2022 уже составил более 62%, и прогнозируют дальнейшее увеличение доли СТМ в своих продажах в 2022 году.

SobMaExpo – важный элемент поддержки сегмента СТМ, и в этом году у проекта особая миссия – помочь ритейлу сохранить и улучшить ассортимент на полках в условиях ухода с рынка иностранных брендов.

Более 100 предприятий представят на выставке свои возможности производства бытовой химии, косметики по уходу за лицом и телом, БАДов и аптечной продукции, товаров для дома, бумажной и гигиенической продукции, упаковки, продуктов питания.

В этом году акцент сделан на региональных производителей продовольственной и непродовольственной продукции. На выставке соберутся участники из российских регионов, которые готовы предложить федеральному и региональному ритейлу свои производственные мощности под СТМ.

Так, в SobMaExpo примет участие компания «Арнест» из Невинномысска – крупнейший производитель парфюмерно-косметической и хозяйственно-бытовой продукции в аэрозольной упаковке в Восточной Европе, осуществляющий контрактное производство с 2000 года. А также именно на этом предприятии уже более 40 лет делают легендарный лак для волос Прелесть – именно этим брендом пользовались наши мамы и бабушки. За эти годы формула продукта эволюционировала и развивалась, но теплые ностальгические чувства, связанные с названием, сохранились и вызывают позитивные эмоции и у молодого поколения покупателей.

При поддержке Агентства инвестиций и развития предпринимательства Костромской области на выставку приедут: Предприятие ФЭСТ (производство медицинских изделий, в том числе и аптечек первой помощи), Семейное хозяйство Куропаткиных (цветочная и овощная рассада), СПОЖК Костромской фермерский кооператив (производство молочной продукции).

Агентство развития Новгородской области представит на выставке компанию «МЕДОВЫЙ ДОМ» — одного из крупнейших производителей мёда и медовой продукции в России.

Развитие СТМ в области продуктов здорового питания, тренд на ЗОЖ и популяризация спорта приводят к активному внедрению витаминов, БАД и специальных продуктов для здоровья в ассортимент ритейл-сетей. Так, в составе кондитерского кластера из Пензы (Союз пензенских кондитеров представляет кондитерский кластер, это один из эффективных методов содействию консолидации регионального бизнес-сообщества в направлении устойчивого развития экономики Пензенской области и её конкурентоспособности) на выставку приедут компании, специализирующиеся на производстве кондитерских изделий, витаминов и БАД:

Русский Кондитеръ — один из крупнейших производителей мармелада на территории России, производит более 200 видов продукции под собственными торговыми марками.

Фирма «Биокор» уже более 30 лет специализируется на разработке и производстве биологически активных добавок к пище и продуктов здорового питания: отруби, кисели, чаи и БАДы.

Целом рядом компаний на выставке представлен Алтайский край. Компания «Фармгрупп» занимается производством фиточаев и фитосборов на основе алтайских трав. А компания Сашера-Мед из города Бийска представят продукты на основе природного сырья алтайского марала, бобровой струи, каменного масла, мумиё, лекарственных растений. А компания «Амбрелла» также использует в производстве природный компоненты Алтайского края: живицы сибирского кедра, высококачественное облепихового масла и алтайского мёда. Предприятие АЛТАЙ ЦЕНТР занимаются оздоровительными процедурами с использованием пантовой продукции.

Компания из Ростова-на-Дону «ВалериЯ» является единственным производителем в России водорастворимых капсул для стирки.

Объединение ООО Карельское лето предлагают продукцию из Республики Карелия, где сохранились большие территории экологически чистых лесов, в которых в изобилии растут уникальные северные ягоды морошка, брусника черника, клюква, облепиха. Уникальная технология производства, позволяющая на 100% сохранять в составе сок, микроэлементы, витамины, пищевые волокна, пектин делает продукциб особо эффективной.

А компании из Москвы:  «ЗетТекнолоджи» – первый производитель влажных салфеток и средств гигиены на российском рынке с 1995 года представит полный ассортимент своей продукци и Гельтек-Медика – один из крупнейших российских производителей профессиональной косметики и гелей для ультразвуковой и функциональной диагностики уже наладил закупки сырья для производства своей продукции внутри России и у компаний из дружественных стран.

ПАРАФАРМ+ выпускает около 100 наименований БАД различных форм выпуска: таблетки, капсулы, фиточаи, косметические средства.

Фармацевтическая фабрика (ERZIG) специализируется на производстве натуральных и современных нутрицевтиков.

Все богатство и многообразие даров российской природы, а также результаты научных разработок отечественных производителей, представленные на выставке, дадут возможность представителям розничных сетей не только найти аналоги импортных товаров, но и представить российских потребителям уникальные передовые разработки, в некоторых случаях не имеющие аналогов в мире, а также представить ассортимент здоровой, натуральной и полезной продукции. 

На SobMaExpo интересеный ассортимент новинок будет отдельно подсвечен в Галерее Novelty Lab – именно здесь более 20 производителей сделают акценты на продукцию, которая вот-вот вышла или еще только будет изготавливаться.

Представители ритейла проведут серию встреч с поставщиками в специальном пространстве Retail Connect, где смогут обсудить подробности по заказу и договориться о лучших условиях поставок.

Среди розничных сетей, подтвердивших свое участие в переговорах: Хороший Выбор, OZON fresh, МАКСИ, КОРЗИНКА (Узбекистан), АШАН, Губернские аптеки, Перекресток, Яндекс Маркет, SPAR Russia, IRIS, Читай-Город, Эрка Фарм, Евроопт (Беларусь), 7+Я.

Выставочную часть дополнит деловая программа – конференция по СТМ, где эксперты обсудят тренды развития, как найти достойную альтернативы сырью, как найти баланс между издержками на производство и качеством продукции, цепочки поставок, экспансия СТМ на неочевидные товарные категории, особенности аптечных и дрогери СТМ, стратегия развития и вывода на рынок СТМ и другие животрепещущие вопросы.

Мероприятие пройдет 7-8 сентября 2022 года в Крокус Экспо, Москва.

Подробная информация на сайте выставки– www.sobmaexpo.ru.